Завершился бизнес-форум Dive in Marketing

23.03.2016
В кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также online по всей России и СНГ прошел бизнес-форум Dive In Marketing 2016.

Компания Devino Telecom выступила информационным партнером мероприятия.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что форум Dive in Marketing 2016 приобрел международное признание и объединил представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

На одной площадке выступали:

Гарретт Джонстон- Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;Николас Коро - Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;

Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ;

Юрий Берченко - Руководитель направления по работе с крупными клиентами в сфере ритейл Google Россия;

Юлия Зарипова - Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео;

Павел Лебедев - Директор отдела веб-дизайна в лаборатории Kaspersky;

Ольга Филипенкова - Директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор»;

Франк Виншон - Международный консультант по маркетингу и коммуникациям в четырех странах (Франция, Великобритания, Испания и Россия) и многие другие.

Помимо основной программы были организованы сквозные активности для делегатов:

  • Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу Вам могли организовать деловую встречу с интересными делегатами.
  • Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
  • Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
  • Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
  • Expo – тематическая выставочная зона.
  • Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.

В мероприятии offline и online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов маркетинга, PR и рекламы.

Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.