Brand new communication tool
Try Vkontakte - a simple communication channel of with customers
VK Messenger

VK Messenger

Communicate with your user on the social media network of VKontakte from your group mentioning the official company name. Connect to Devino Telecom platform and send messages to every user of the social media network from your VK group.

Advantages of newsletters distribution in VK

Small business Big business
  • Sending text messages with up to 2048 characters
  • Provision of verification codes or links to service messages in VKontakte
  • Secure data transfer: the company that is sending messages to the user does not receive any personal information about the user's account in the social network
  • Saving the company's budget – Service message communication set up through social media network group without using SMS service to send communications related to confirmation code of operation, account balances, order status and delivery status.
  • The Vkontakte has a total userbase of more than 100 million visitors per month. Grab your customers by sending messages from a VK group without leaving the social network and configuring direct communication channels in it
  • 90% of users receive notifications within 1 hour, via the mobile app or desktop, 95% of them are viewed by the user within a minute of its receipt
  • Configurable duration of the 'life' of the message is from a minute to 24 hours including the possibility of forwarding via SMS or Viber
  • User-friendly program for newsletters distribution in VK, connection via the API, intuitive personal account

Send VK newsletters personally to an individual contact or use lists to communicate with others.

Or use the tailor-made functionality of social network subscribers. It's no secret that any user of VKontakte can personally subscribe, by going to the application and selecting the newsletter as per his/her interest. This means that such a user can become your potential subscriber and client.

And using the method of delayed messaging, you can pre-plan the schedule of messages and set the most convenient time of delivery to their users. It is interesting to note that the time of receipt of the message significantly affects the perception of its content. For example, if you send an informational message with campaign news on a Thursday afternoon, it will have a lower percentage of uptake of content than a similar newsletter with the announcement of a corporate event on Thursday evening.

Use the services of Devino Telecom to organize newsletters in social networks and feel the benefits of receiving incoming messages by the user, not in emails, but directly within the social network.

Cost of VK newsletters

You can ask our managers to calculate the cost of sending messages from VK group.
Ready to start working with us? Contact us!
Contact us

Clients

Use Devino Telecom program for VK newsletters and join the market leaders!
Reviews Cases
Olga Eremeeva
CEO, Pandora

The results of the services provided showed that Devino Telecom is distinguished by strict compliance with the terms of the contract, observance of delivery dates and, thanks to the professionalism of the company's specialists, high quality of work.

Dmitriy Shelepov
Head of Marketing Analytics Sportmaster

For many years of cooperation, Devino Telecom has shown a high level of service and attentive attitude from managers. Separately, I would like to mention the technical specialists of the company for the flawless presentation of the service and timely support.

AVILON Group
The automobile business is developing very dynamically, in addition to active work with the current client base, AVILON uses all the new features and technologies on the market, including SMS and sending messages to Viber.

Читать полностью
BNS Group
BNS Group of Companies has been in the retail market since 1997 and has been developing Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, MEXX, Michael Kors, Paper Shop, SIA, Topshop, Topman and other brands in Russia. The exclusive rights to well-known brands allowed the company to gain a reputation of a progressive player in the fashion retail market in Russia.

Читать полностью
X5
Wikimart
ЦУМ
Sunlight
Reebok
Puma
OTTO
М Видео
Modis
Metro

Support

Small business Big business
  • 24-hour Сustomer Service - "we are available 24 hours a day, 7 days a week"
  • We will tell you how to make a newsletter in VK and start using the internal community resource for communication with customers and subscribers
  • Consulting and marketing, customer support "from idea to implementation"
  • Legal support of customers' interests in case of claims from regulatory authorities

What you need to know about the distribution of newsletters in VKontakte

Any business needs points of growth because they determine the trajectory of development of the company. In recent years, social networks have become such points. Statistics show that travel agencies, online stores and beauty salons successfully support the interest of regular customers and find new ones by organizing messaging and sending messages via VKontakte. The main requirement is the availability of a personal account and the correct selection of the audience.

The most important thing is to correctly organize the distribution of the newsletters because VKontakte carefully monitors compliance with the rules, one of which is the absolute prohibition of spam. Spam is officially banned on the social network, and this is not surprising: no one likes invasion of his/her personal space, including on the Internet. Spam bothers everyone, regardless of the sphere of users' interests and to consent to receive advertising messages. The only regulated and permitted way to bring the information to the customer – newsletters, as it takes into account the specifics of the news feed, which limits the visibility of updates.

VK newsletters imply that the addressee are interested in receiving the messages, knows the company and is a member of your group. Moreover, they are waiting for news, discounts and special offers.

Advantages of business newsletters:

  • Access to customers who spend a lot of time on social networks.
  • Ability to create informative content by adding text photos and videos.

The main disadvantage of such communication is the lack of a good statistical system. To cope with this, you can use the analytical system built into the functionality of our personal account.

Wondering how to make a newsletter in VK, you need to understand what type of messages you are going to send. This will help you to build interaction with the audience.

First, you should inform and create the existing subscribers in the group and tell them about the possibility of receiving newsletters from the group. Usually, for this purpose, a separate post is created on the wall of the group, which contains an active link. By clicking on it, a person confirms consent to receive the newsletters. Second, it is necessary to explain to subscribers the benefits of advertising messages and convince them that newsletters is beneficial. Third, it is worth experimenting with the form and content of the texts – the only way you find out what type of newsletter is of greatest interest to your audience and stimulates shopping.

Твой новый путь коммуникаций
Попробуй простой и легкий канал коммуникации с клиентами в социальной сети ВКонтакте
Рассылка ВКонтакте

Рассылка ВКонтакте

Общайтесь со своей аудиторией от официального имени компании в социальной сети ВКонтакте. Подключитесь к платформе Devino Telecom и рассылайте сообщения от имени группы ВК, всем пользователям социальной сети.

Преимущества рассылки ВК

Малый бизнес Крупный бизнес
  • Отправка текстовых сообщений до 2048 символов
  • Снабжение сервисных сообщения ВКонтакте верификационными кодами или ссылкой
  • Защищенная передача данных: компания-отправитель не получает информацию о персональной странице пользователя в социальной сети
  • Экономия бюджета компании - настройка сервисных сообщений с кодом подтверждения операции, балансов счетов, статусов заказов, информаций о доставке с отправкой в социальную сеть, а не через СМС сервис
  • Общий охват аудитории ВКонтакте более 100 миллионов посетителей в месяц. Цепляйте своих клиентов рассылкой сообщений от имени группы ВК не выходя из социальной сети и настраивайте коммуникационные каналы прямо в ней
  • 90% пользователей получают уведомления в течение 1 часа, через мобильное приложение или декстоп, 95% из них просматриваются пользователем в первые минуты с момента получения
  • Настраиваемый интервал "жизни" сообщения от 1 минуты до 24 часов с возможностью переотправки по средствам SMS или в Viber
  • Удобная программа для рассылки в ВК, подключение через API, интуитивный личный кабинет

Отправляйте рассылку ВК персонально одному контакту или используйте списки для общения сразу с несколькими.

Либо воспользуйтесь готовым функционалом подписчиков социальной сети. Ведь не секрет, что любой пользователь ВКонтакте, может собственноручно оформить подписку, для этого всего лишь нужно зайти в приложение и выбрать интересующие рассылки. А это значит, что такой пользователь, может стать вашим потенциальным подписчиком и клиентом.

А использовав механизм отложенной отправки, вы можете заранее распланировать цикл сообщений и выставить максимально удобное время доставки их пользователям. Так как время получения сообщения, существенно влияет на восприятие его содержания. Например, если днем в четверг, вы отправляете информационное сообщение с новостями кампании, оно будет иметь меньший процент усвоения информации, чем аналогичная рассылка с анонсом корпоративного события на вечер четверга.

Воспользуйтесь сервисами компании Devino Telecom для организации рассылок в социальных сетях и ощутите преимущества получения входящих сообщений пользователем не в email письмах, а непосредственно внутри соцсети.

Стоимость рассылки в ВК

Запросить расчёт стоимость рассылки сообщений от имени группы ВК вы можете у наших менеждеров.
Готовы работать с нами? Свяжитесь с нами!
Написать нам

Клиенты

Воспользуйтесь программой для рассылки в ВК от компании Devino Telecom и присоединяйтесь к лидерам рынков!
Отзывы Кейсы
Дмитрий Шелепов
Начальник отдела маркетинговой аналитики Спортмастер

За многолетнее сотрудничество Devino Telecom показала высокий уровень сервиса и внимательное отношение со стороны менеджеров. Отдельно бы хотелось отметить технических специалистов компании за безупречное представление сервиса и своевременную поддержку.

Артём Алякринский
Директор филиала «Центральный», Евросеть

Мы высоко ценим совместную работу с вашей компанией и осознаем, что сотрудничеcтво с вами позволяет повысить скорость части внутренних сервисов

Техносила
«Техносила» — омниканальный ретейлер, уже более двадцати трех лет работающий в сфере розничной торговли, о запуске новой программы лояльности по управлению взаимоотношениями с клиентами. Инновационное решение позволяет отслеживать историю продаж и осуществлять все маркетинговые коммуникации»

Читать полностью
Adidas Group
Adidas Group имеет большой опыт рекламных SMS- и email-рассылок – компания пользуется этими инструментами более пяти лет. Рассылки Adidas носят рекламный характер и посвящены специальным предложениям и акциям, которые проводятся в розничных магазинах и на сайте компании. Самые успешные из проведенных акций – распродажи и закрытые распродажи для лояльных клиентов.

Читать полностью
РосЕвроБанк
Спортмастер

Поддержка

Малый бизнес Крупный бизнес
  • Круглосуточная служба Клиентского Сервиса - «мы на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю»
  • Расскажем, как делать рассылку в ВК и начать использовать внутренний ресурс сообщества для коммуникации с клиентами и подписчиками
  • Консалтинг и маркетинг сопровождение клиентов «от задумки, до реализации»
  • Юридическая поддержка интересов клиентов при возникновении претензий со стороны регулирующих органов

Что необходимо знать про рассылку ВКонтакте

Любому бизнесу нужны точки роста, потому что именно они определяют вектор развития компании. Такими точками в последние годы стали социальные сети. Статистика показывает, что туристические агентства, интернет-магазины, салоны красоты успешно поддерживают интерес постоянных клиентов и находят новых путем организации рассылки и отправки сообщений ВКонтакте. Главное – наличие собственной страницы и правильный подбор аудитории.

Самое важное – организовать рассылку правильно, ведь ВКонтакте тщательно следит за соблюдением правил, одним из которых является абсолютный запрет спама. Он официально запрещен в социальной сети, и это неудивительно: никто не любит вторжение в личное пространство, в том числе в интернете. Спам беспокоит всех, независимо от сферы интересов пользователей и согласия на получение рекламных сообщений. Единственный регламентированный и разрешенный способ донести информацию до клиента – рассылка, так как она учитывает специфику новостной ленты, которая ограничивает видимость обновлений.

Рассылка ВКонтакте подразумевает, что адресат заинтересован в получении сообщений, знаком с компанией и является участником вашей группы. Более того, он ждет новостей, скидок и специальных предложений.

Плюсы бизнес-рассылки:

  • Доступ к клиентам, которые проводят много времени в социальных сетях.
  • Возможность создания информативного контента путем дополнения текста фото- и видеоматериалами.

Основной минус такой коммуникации – отсутствие хорошей статистической системы. Справиться с этим можно с помощью аналитической системы, встроенной в функционал нашего личного кабинета.

Задаваясь вопросом, как сделать рассылку в ВК, нужно разобраться в том, какой тип сообщений вы собираетесь рассылать. Это поможет правильно построить взаимодействие с аудиторией.

Во-первых, следует провести подготовительную работу с уже состоящими в группе подписчиками и рассказать им о возможности получения рассылки от сообщества. Обычно для этого создается отдельный пост на стене группы, в котором содержится активная ссылка. Перейдя по ней, человек подтверждает согласие на рассылку. Во-вторых, необходимо объяснить подписчикам пользу рекламных сообщений и убедить в том, что рассылка выгодна. В-третьих, стоит поэкспериментировать с формой и содержанием текстов – только так вы выясните, рассылка какого типа вызывает наибольший интерес у вашей аудитории и стимулирует совершение покупок.